Процедура возврата Товара ненадлежащего качества (бракованный товар):
Мы проверяем все приборы на работоспособность перед продажей клиенту. Тем не менее, бывают ситуации, когда прибор выходит из строя вследствие заводского брака. В таком случае:
1. Мы бесплатно проводим гарантийный ремонт и проверку прибора. Срок устранения недостатков Товара - до 14 дней.
2. В случае, если прибор не подлежит ремонту - заменяем на такой же прибор. Срок замены Товара - до 14 дней или по соглашению сторон.
3. В случае, если у нас на складе нет прибора, на Ваш выбор возможны варианты:
- возврат денежных средств;
- замена на аналогичный прибор.
Процедура возврата Товара надлежащего качества:
Для того, чтобы вы могли воспользоваться правом на возврат Товара надлежащего качества в соответствии с ЗУ "О защите прав потребителей", нужно чтобы были соблюдены четыре условия:
1. Вы покупали товар как физическое лицо (нормы вышеупомянутого Закона не распространяются на юридические лица и физических лиц-предпринимателей).
2. Товар не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) потребителями (покупателями).
3. С момента покупки товара не прошло 14 дней.
4. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Заметим, что, учитывая наше стремление идти навстречу клиентам, мы допускаем незначительное использование Товара для обмена (не все категории), в случае, если это никак не повлияло на его состояние и вид.
Заметим, что приобретение приборов с целью одноразового использования ( "бесплатная аренда") не допускается. Если вам нужен прибор для того, чтобы однократно измерить какой-то параметр, рекомендуем взять его в аренду или обратиться к компаниям, которые предоставляют экологические услуги.
Для возврата средств за Товар надлежащего качества просим заполнить форму с указанием ваших реквизитов и отправить вместе с товаром и чеком на наш адрес. Срок возврата средств: до 7 дней.
Если прибор меряет не точно
Маркет измерительных приборов "Символьт" имеет собственный технический центр и аналитическую лабораторию, благодаря чему мы можем оценить адекватность показаний того или иного прибора. В случае обоснованных жалоб Покупателя, мы можем проверить работу прибора и его показатели собственными силами.
В случае, если между сторонами возникли разногласия по точности показаний прибора и они не пришли в этом к согласию (например, результаты проверки нашего центра это удовлетворили Покупателя), возможна передача прибора для проверки его согласно ISO 17025 в органы метрологии (с выдачей Свидетельства о метрологическом калибровки , за отдельную плату).
Учитывая наш многолетний опыт, можно утверждать, что подавляющее большинство жалоб на неточность прибора пользователями были не соблюдены процедуры калибровки прибора или рекомендации, изложенные в инструкции. Поэтому рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией к прибору и не стесняться задавать вопросы нашим специалистам.